Тел: 8 (929) 930-43-47

Типовой бизнес-план

Типовой бизнес-план

Понятие бизнес плана обычно используется для обозначения довольно широкого круга вопросов: начиная от бюджетов, нужных для проведения финансовой оценки бизнеса, до каких-либо стратегических планов на достижение успеха в долгосрочной перспективе. Скользящая стратегическая повестка – самый эффективный способ работы над стратегией.

11 элементов как библия

Бизнес-план, если он хороший должен быть очень обстоятельным и как можно полнее охватывать все принципиальные области организации. Типовой бизнес план, который мы представим ниже, состоит из контрольного списка из 11 наименований. Мы его взяли из книги «Менеджмент от А до Я. Концепции и модели» знаменитых авторов Бенгта Карлёфа и Фредрика Хэлин Лёвингссон. Каждый раздел при составлении вашего бизнес плана может иметь большую или меньшую важность для Вас в зависимости от выбранной Вами специфики бизнеса. В целом эти 11 элементов можно рассматривать как структуру типового плана, который подойдет практически к любому бизнесу.

1. Концепция бизнеса и корпоративная миссия;

2. План разработки продукта;

3. Стратегия – и предполагаемый круг рассматриваемых вопросов;

4. Производство;

5. План маркетинга, объем рынка и группы покупателей;

6. План продаж;

7. Администрирование и планирование информационных технологий;

8. Финансы;

9. Организационный план;

10. Инвестиции;

11. Персонал и развитие компетентности.

Перечисленные 11 элементов одинаковы для любых организаций и включают в себя:

• потребности и спрос;

• возможных клиентов и поставщиков;

• варианты предложения товаров и услуг;

• конкурентное преимущество;

• основные необходимые навыки.

Конкурентное преимущество подразумевает под собой выявление причин, по которым потенциальные потребители обратятся за покупкой товаров или предоставления услуг именно в Вашу компанию, а не в другую.

Вкладываемся временем и мозгами

Время на разработку бизнес плана и каждого его элемента, такого как, например, корпоративной миссии или плана продаж будет потрачено недаром и с умом, так как при этом будут изучены условия, от которых зависит успех компании.

Стратегия – это система продуманных решений и действий в будущем и настоящем, которая призвана обеспечить успех в будущем и которая позволит извлечь максимум из имеющихся возможностей.

Стратегическая повестка дня – это определенный список пунктов, важных для будущего успеха компании. Разработка новых продуктов – будущих товаров и услуг с целью дополнения и расширения уже имеющихся объемов поставки всегда является важным вопросом, который должен рассматриваться с точки зрения удовлетворения потребителей. Производство – важный фактор многих аспектов бизнеса: и увеличение затрат и капитала тесно связано с производственным аппаратом, соответственно устойчивое эффективное использование производственных мощностей делает этот момент еще более важным. Плана маркетинга является наиболее важным компонентом бизнес плана, в частности для тех организаций, которые находятся под сильным давлением конкурентов. Как известно, на оси координат рынка имеются две крайние точки: новые продукты и инновации с одной стороны, и удовлетворение потребностей покупателя с другой. Таким образом, возьмите за основу типовой бизнес план с указанными 11 элементами и используйте его в своем деле. Регистрация ООО в Москве по низким ценам, от компании Быстрый Бизнес.