Тел: 8 (929) 930-43-47

Информация

Как улучшить бизнес при помощи сервиса и обслуживания.

Любой бизнес требует постоянного улучшения. Достигнут определенных вершин, большинство собственников считают, что они сделали уже многое, и на несколько шагов впереди своих конкурентов. Это фора должна позволить наслаждаться достигнутым успехом. Если Вам необходимо сдать отчетностьили зарегистрировать новую фирмуобращайтесь в организацию Быстрый Бизнес Старт, у них качественные услуги по приемлемым ценам.

На самом деле дела в бизнесе обстоят не так. Любой бизнес требует постоянного движения вперед, постоянных новшеств и изменений. Конкуренты никогда не спят. И даже если Вы пока на шаг впереди продолжайте двигаться вперед. Это позволит улучшать те сферы, которые пока не улучшены или появились новые инновационные решения. Если Вы хотите приобрести готовую фирму, обращайтесь к специалистам из компании Быстрый Бизнес Старт, для связи с менеджерами перейдите в раздел контакты данного сайта.

Те бизнесмены, которые считают, что в бизнесе самым важным является, качество товара ошибаются. Клиент, которого плохо обслужили больше не захочет прийти к Вам за этим товаром, более того, посоветует не делать этого своим знакомым.

Для того чтобы фирма достигла хороших результатов, развивалась и была в списке лидеров необходимо выполнять определенные правила, которые позволят усовершенствовать сервис, который сейчас является важной составляющей любой современного бизнеса.

Обслуживание клиентов важная составляющая, которая должна присутствовать в любом бизнесе, независимо от того торгуете ли Вы мебелью, продуктами или продаете авиабилеты.

Покупая товар, или получая услугу, все клиенты ожидают высокое качество товара, но повторно все обращаются в ту фирму, в которой клиенты получили еще и качественное обслуживание.

Не забывайте сами и обучайте свой персонал следить за гигиеной и выглядеть опрятно.

Чистота помещения, в котором Вы встречаете своих клиентов, и Ваш опрятный внешний вид поможет повысить лояльность клиентов к Вашему бизнесу. Если Ваши сотрудники не соответствуют тому образу, в каком бы Вы хотели, чтобы они предстали, перед клиентами скажите им об этом. Каждый Ваш сотрудник – это лицо фирмы. Поэтому внешний вид, стрижка, макияж и запах могут в значительной мере повлиять на желание клиента продолжить сотрудничество.

Важным элементов современного сервиса является вежливость и внимание, которое уделяется клиентам.

Информируйте их обо всех изменениях и новостях,

Старайтесь наладить дружеские отношения,

Приходите на помощь к каждому клиенту, если того требует ситуация. Помощь, оказанная в трудной ситуации, будет оценена гораздо выше, чем низкая цена, система бонусов или высокое качество товара.

Обещайте меньше, а делайте больше.

Не обманывайте своих клиентов,

Стройте отношения с клиентами так, как бы Вы хотели, чтобы их строили с Вами,

От такого, как Вы будете общаться со своими подчиненными, будет зависеть то, как они будут общаться с Вашими клиентами,

Повышайте значимость каждого сотрудника – это позволит ему работать с большей отдачей и с удовольствием приходить на работу,

Ведите себя профессионально во время общения с коллегами в присутствии клиентов. Никогда не ругайте персонал при клиентах и не указывайте на недочеты,

От такого насколько сильно Вы будете верить в успех, будет зависеть сам успех. Нанимайте на работу людей позитивных с добрыми намерениями и желающих развиваться и совершенствоваться. Любое совершенство Ваших сотрудников приведет к совершенствованию Вашего бизнеса,

Спрашивайте клиентов:

Нашли ли они необходимый товар,

Довольны ли они обслуживанием,

Какие рекомендации клиенты готовы дать для улучшения работы,

Можете ли Вы восстановить потерянное доверие,

Порекомендуют ли Вас клиенты своим знакомым,

Обратятся ли клиенты повторно в Вашу фирму

Внедряйте в свой бизнес то, что уже есть у Ваших конкурентов или в бизнесе, не имеющем к Вашему бизнесу никакого отношения.

Если Вам, что-то понравилось в каком – то магазине, в какой – то фирме стремитесь перенять это и адаптировать под свой бизнес. Не нужно заново изобретать велосипед. Увидели удачную рекламную вывеску, услышали, от своих знакомых об удачной политике определенной фирмы не стесняйтесь, непросто применить это для своего бизнеса, старайтесь пойти дальше, и возможно, усовершенствовать идею.

Если Вы хотите внести улучшение в определенную часть бизнеса, то ищите компании, где это сделано на высоте. Просите своих клиентов рассказывать о понравившемся им сервисе либо о чем- то чего они не видели ранее.

Найдите в своем бизнесе, что – то уникальное то, что будет отличать Вас от конкурентов.

Возможно – это будет специализация или уникальные часы работы. Или доставка в особо отдаленные районы. Все то, чего нет у Ваших конкурентов, делает Вас уникальными, и позволяют повысить лояльность клиентов к Вам.

Общайтесь с каждым клиентом, как с постоянным клиентом.

Встречайте улыбкой и приветствием каждого клиента, вникаете в суть его проблемы. Если клиент ничего не купил, провожая клиента, подарите надежду на скорейшее возвращение клиента за покупкой или услугой. Никогда не вступайте в спор с клиентами. Клиент всегда прав и знает, что ему нужно. Даже если клиент не прав не доводите его до стрессового состояния. И пытайтесь решить все вопросы мирным путем.

Выполнение все этих правил позволит клиентам возвращаться к Вам снова и снова и сделает их непросто постоянными клиентами, а еще и верными друзьями.

Как победить своих конкурентов в малом бизнесе?

Как правило, малый бизнес, в отличие от крупного предоставляет много привилегий в плане того, что он больше приспособлен к адаптациям. Это дает больше привилегий в приспособлении к разным условиям, а также предоставляет возможность отражать от себя удары.

Для победы своих конкурентов в малом бизнесе часто советуется снижать цены на продукцию или услуги, особенно если ваш конкурент намного крупнее вас. Однако это не та область, где можно стать сильнее вашего соперника. Часто именно этот совет приводит к потери бизнеса.

Так как рынок в наше время заполнен до отказа, и всегда найдется тот, кто предлагает более выгодные условия, лучше сосредоточиться на качестве продукции, обслуживания и безопасности.

Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать качество вашего обслуживания выше, чем у конкурентов:

• Необходимо развивать хорошие отношения с вашими клиентами. Это может выражаться в том, что вы будете оперативно отвечать на жалобы и предложения своих покупателей, а также делать это в спокойной форме.

• Вежливость и улыбка также будут располагать ваших клиентов.

• Чтобы увеличить продажи, делайте график работы удобными для ваших покупателей. Важно также предоставлять услуги в выходные и возможно, в праздничные дни. Если вы будете работать в то время, когда ваши конкуренты отдыхают, это может также увеличить лояльность клиентов.

• Такие мелочи, как например, угостить покупателя чашечкой кофе, которую он может выпить в мягком кресле или на диване, также не останутся незамеченными для покупателей. Этого они не забудут, и скорее всего они снова воспользуются вашими услугами, так как они получили приятные эмоции.

• В наше время успех любого бизнеса, в том числе и малого, зависит от онлайн-заказов. Большинство людей осуществляют покупки и заказывают услуги через интернет. Для вас важно превзойти своих конкурентов и в этой области, сделав онлайн-заказы как можно проще и удобнее для покупателей. Сюда можно включить разнообразие способов оплаты, высокая скорость доставки товаров, удобное меню и т.д. Кроме того, можно использовать акции и специальные предложение. Не редко благотворительность также положительно сказывается на лояльности клиентов.

• Всегда сохраняйте положительный настрой, и прилагайте усилия, чтобы получать удовольствие от своей работы. Это также будет положительно отражаться на ваших клиентах.

Не жалейте времени на то чтобы проанализировать ваших конкурентов. Старайтесь наблюдать за изменениями, которые они производят, и анализируйте, как и в чем их можно превзойти. Возможно, что-то вы решите взять и себе на вооружение. Речь не идет о полном копировании их идей, хотя это тоже имеет место, но возможно можно взять их идею и довести ее до совершенства. Кроме того, не стоит недооценивать конкурентов, которые находятся ниже вас. Следите и за ними, чтобы в скором будущем они не смогли отнять у вас большую долю рынка. Когда вы замечаете, что слабый или сильный конкурент в чем-то лучше вас, то думайте, как исправить это, и стать лучше их.

Никогда не рассказывайте о своих стратегиях, и постарайтесь быть непредсказуемыми. Чтобы достигать успехов, никогда не рассказывайте о своих новых стратегиях в бизнесе даже знакомым людям. Старайтесь держать все в строжайшем секрете. Все это позволит вам создать достойную конкуренцию на современном рынке.