Тел: 8 (929) 930-43-47

Бизнес-план шиномонтажа

Бизнес-план шиномонтажа

Если рассматривать рынок автомобильного бизнеса, то одним из самых востребованных и прибыльных является открытие шиномонтажа. В этом деле есть множество нюансов, разобравшись с которыми, можно выйти на приличный, стабильный доход. Составив грамотный бизнес-план шиномонтажа, можно из маленькой мастерской постепенно дорасти до крупной СТО.

С чего начинать?

Итак, чтобы посчитать все расходы и соответственно планируемые доходы, нужно составить бизнес-план шиномонтажной мастерской. В него необходимо внести все виды работ, которые будут осуществляться, чтобы можно было оценить, какое понадобится оборудование. Одним из самых главных нюансов является то, что шиномонтаж является сезонным делом, это должно быть внесено в бизнес-план. И если это ваш единственный вид заработка, то будьте готовы остаться без дохода летом и зимой. Ведь все автовладельцы обращаются в шиномонтаж и «переобувают» свои машины в весенний период и осенний, меняя зимнюю резину на летнюю и наоборот.

Открытие шиномонтажа можно начинать с минимальных вложений. В бизнес-план будут входить:

• оформление документов;

• затраты на аренду или покупку помещения;

• оплату коммунальных услуг;

• заработную плату работникам;

• оборудование.

Открытие универсальной мастерской, которая в том числе будет оказывать и услуги шиномонтажа, поможет привлечь большее количество клиентов и даст возможность работать в любой сезон. Предполагаемое количество клиентов и сумма каждого чека также должны быть внесены в бизнес-план. Чтобы больше людей смогло к вам обратиться, не нужно делать упор на обслуживание только иностранных или только отечественных авто, желательно иметь опыт работы и запчасти на различные авто, сделайте бизнес-план как можно более обширным. Если Вам необходима регистрация ООО, обращайтесь к специалистам из компании Быстрый Бизнес, у них качественные услуги и приемлемые цены.

Чтобы организовать шиномонтаж, потребуются:

• балансировочный стенд;

• шиномонтадный станок;

• компрессор;

• вулканизатор;

• домкрат;

• мелкий инструмент;

• расходные материалы.

В любое время вам может понадобиться сменить место расположения шиномонтажа из-за недостатка клиентов, поэтому расходы на подобные риски должны быть также внесены в бизнес-план шиномонтажной мастерской.

Услуги будущей мастерской

Сумма закупки вышеперечисленного оборудования составит около 4 тыс. у.е. Сумма небольшая, поэтому можно смело приступать к оказанию и смежных услуг, которые нужно внести в бизнес-план. Шиномонтаж зачастую сочетается с услугами вулканизации и балансировки колес. Составляя бизнес-план своего шиномонтажа, не пожалейте средств на организацию удобного подъезда к месту работы и мини-стоянки для клиентов. Если позволяют финансовые возможности, можно организовать небольшое кафе с напитками и легкими закусками, чтобы клиент мог посидеть, пока ведется шиномонтаж его авто.

Дополнительными услугами на первых этапах могут быть:

• зарядка аккумулятора;

• диагностика инжектора;

• ремонт ходовой;

• замена масла;

• устранение грыж на шинах;

• заклейка порезов и проколов на шинах.

Не обойдется бизнес и без анализа рынка. Некоторое время придется посвятить исследованию своего города, в каких районах уже имеются шиномонтаж, насколько он востребованы. Очень важно, чтобы у вашей мастерской было преимущество перед другими.

Дополнительные услуги

Если же вам не удалось найти хорошего места для открытия шиномонтажа, можно добавить менее распространенные функции, например, грузовой шиномонтаж или выездной. В первом случае потребуется вложиться еще в более дорогое и крупномасштабное оборудование, естественно и площадь помещения потребуется больше. Износ шин на грузовом транспорте намного больше, поэтому работа будет менее сезонной, учитывая то, что эксплуатация грузовой техники с каждым годом только увеличивается.

Хорошей идеей может стать открытие выездного шиномонтажа. Ведь проблема с автомобилем может случиться прямо на трассе далеко от города, либо человек может быть настолько занят, что ему будет удобней пригласить рабочих прямо на дом. Желательно, чтобы в мобильной мастерской оказывались услуги и для легковых и для грузовых автомобилей. Ведь может поступить крупный заказ на шиномонтаж, когда хозяину будет неудобно везти весь автопарк на ваш адрес.

В такой бизнес-план обязательно добавляется несколько дополнительных рабочих, плюс закупка собственного автомобиля, в который поместится весь необходимый инструмент и оборудование. Если позволяет финансовая сторона, то более прибыльно было бы иметь мастерскую с постоянной дислокацией, которая оказывает и выездные услуги. Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, обыкновенного либо выездного, рекомендуется позаботиться о хорошей рекламе. Для такого вида услуг лучшая реклама – это «сарафанное радио», то есть рекомендации через клиентов своим друзьям и знакомым. Обязательно стоит позаботиться о большой, яркой, заметной вывеске. Также можно давать объявления в СМИ и раздавать листовки непосредственно в районе расположения мастерской.